MVNO is a cellular operator that provides services under its own brand name while using other operators' existing infrastructure. Regulary, within reference operator's infrastructure the MVNO client gets bulk access to the common network, switching centers, in many cases, a common part in billing system. This scheme allows the MVNO operator to escape great investments requiered for establishment of mobile network. Sometimes virtual operators manage to cover the market fragments unavailable for big market players (for example, ex-clients of other networks, travelers).With Tottoli GSM you can become an independent mobile operator. You can organize your own GSM network. Your network can be scalable from 50 up to 500 000 subscribers.

With GSM technologies it is possible to implement almost any project: tourist SIMs, ethnic and professional networks, corporate communications for distributed offices, closed secure groups, calls to short numbers, connection to your own mobile PBX network, your own traffic and virtual numbers, and much-much more. Ask the question now and get a detailed answer (This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., Skype, phone).

 

 

 

The service is based on the convergention of GSM network and VoIP teleghony. Exclusive roaming agreements and direct contracts with IP providers ensures the creation of various business models.

VoIP technology gives an opportunity to involve the existing infrastructure and measurably decrease the calls prime cost to all destinations.

Using the CallBack technology, you reduce the call cost even more. Our SIM applets allow you to automate various functions.

Offered MVNO / MVNE platform is an universal tool for creation of high-tech business with minimal investments. Starting your business you can use either your means or ours, this allows the enter the market with minor risks.

 

SIM-cards are compatible with all popular phone models and have a different form factor: standart, micro and nano-SIM.

For inbound calls, we provide English MSISDNs of +44 format, as well as DID numbers for different countries.

Our billing panel provides total control on all SIMs events and gets statistics on real time basis. You will have access to subscribers' location, SMS, USSD, internet. You can set your own groups and rates for different services.

Full MVNO is focused on corporate client. It gives lots of opportunities for infrastructure integration and allowes to use FMC numbers (short corporate numbers for calls around the world).

 

 

 

Success factors

  • Know your clients
  • Strong brand
  • Upsell (the way to increase your sales revenue, saling the advanced and expensive version of product), complex sales (additional goods), sales of package services

External key factors

  • HNO opened for MVNO
  • Competitive market
  • Low market penetration rate and open segments
  • Convenient control mode
  • Number transfer

Tottoli GSM is keen on solving individual clients’ requests. We have successfully implemented not only virtual mobile operators’ cases, but also projects in the banking and security sectors.

Representative Office in the UK:

Representative Office in Russia:

info@tottoli-gsm.com

Tottoli GSM 2013-2017 ©

MVNO - оператор сотовой связи, использующий существующую инфраструктуру другого оператора, но продающий услуги под собственной маркой. Как правило, совместно с базовым оператором используется общая сотовая сеть и коммутаторы, часто общая система биллинга. Такая схема работы позволяет виртуальному оператору исключить громадные капиталовложения, необходимые для построения и поддержания сотовой сети. Часто виртуальному оператору удаётся охватить сегменты рынка, недоступные крупным игрокам (например, недовольных бывших абонентов, приезжих). С помощью Tottoli GSM вы сможете стать самостоятельным независимым мобильным оператором. Вы можете организовать собственную GSM-сеть. Ваша сеть может быть масштабируема от 50 до 500 000 абонентов.

Есть возможность реализовать практически любые проекты, используя технологии GSM: туристические SIM, этнические и профессиональные сети, корпоративная связь для распределенных офисов, закрытые безопасные группы, звонки на короткие номера, подключение к собственной мобильной сети офисной АТС, есть возможность подключать собственный трафик и виртуальные номер, а также многое другое. Задайте вопрос сейчас и получите развернутый ответ (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., в скайпе, по телефону).

 

 

 

Сервис основан на принципе объединения GSM-связи и VoIP-телефонии. Использование эксклюзивных роуминговых соглашений и прямых договоров с поставщиками IP, даёт возможность создавать различные бизнес-модели.

Использование технологии VoIP, даёт возможность задействовать существующую инфраструктуру и значительно снизить себестоимость звонков по всем направлениям.

Используя схему CallBack, вы дополнительно снижаете стоимость звонка. Наши апплеты на SIM-картах дают возможность автоматизировать различные функции.

Предлагаемая платформа MVNO / MVNE является универсальным инструментом, дающим возможность создавать высокотехнологичный  бизнес с минимальными затратами. При создании своей бизнес модели, вы можете использовать собственные ресурсы или наши, что даёт возможность войти на рынок с минимальными рисками

 

SIM-карты совместимы со всеми популярными моделями телефонов и имеют различный форм-фактор: обычный, микро и нано-SIM.

Для входящих звонков мы предоставляем английский MSISDN формата +44, так же предоставляем DID номера различных стран. Вы также можете использовать свой привычный российский номер.

Наша биллинговая панель даёт возможность полноценно контролировать все события SIM-карты и получать статистику в реальном времени. Вы будете иметь доступ к локации, SMS, USSD, internet, создавать свои группы и тарифы для них.

Full MVNO ориентирован на корпоративного клиента. Даёт широкие возможности по интеграции своей инфраструктуры и возможность использования FMC (использование внутри компании коротких номеров дозвона по всему миру).

 

 

 

Решающие факторы успеха

  • Знание клиентов
  • Сильный бренд
  • Апселл (способ повышения вашей выручки от продаж, когда, вместо какого-либо продукта, вы продаете его более продвинутую и дорогую версию), комплексные продажи (покупка дополнительных товаров), продажа пакетов услуги

Ключевые внешние факторы

  • HNO открыты для MVNO
  • Конкурентный рынок
  • Низкий уровень проникновения на рынок и открытые сегменты
  • Удобный режим контроля (регулирования)
  • Перенос номера

Компания Tottoli GSM всегда с интересом берется за решение задач в соответствии с индивидуальными запросами клиента. Среди успешно реализованных нами кейсов не только виртуальные мобильные операторы, но и финансовые инструменты, проекты в банковской сфере и области безопасности.

Представительство в Великобритании:

Представительство в РФ:

info@tottoli-gsm.com

Tottoli GSM 2013-2017 ©